БАЗОВЫЙ АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА

Будьте первыми!
Воспользуйтесь бесплатным аудитом маркетинга и продаж  свой компании!

  Так как  маркетинг  неразрывно связан с  продажами, имеет смысл выяснить насколько эффективно у Вас построена система маркетинга.
Базовый  аудит   системы   продаж  и  маркетинга   комплексно проводится в 3 этапа:

1 ЭТАП: Подготовительный этап (БЕСПЛАТНО)
До встречи мы продим анкетирование (вопросы по анкете), которые позволят в общих чертах представить ситуацию в Вашей компании и подготовиться к нашей встрече. Также Вы высылаете подробную информацию о Вашей компании, маркетинговые и имиджевые материалы и т.д.
Далее мы назначаем время первой персональной консультации.
Прежде всего, необходимо проведение базового  аудита   систем   продаж  и   маркетинга  в Вашем бизнесе, который позволяет выявить наиболее проблемные места.
ИТОГ: В конце подготовительного этапа вы получаете готовый отчет о проблемах в ваших  продажах  и  маркетинге, которые мы можем решить.
2 ЭТАП: Составление краткосрочного плана
Составление плана наиболее актуальных действий, направленных на улучшение  системы   продаж  и маркетинговой политики компании, и повышение объемов  продаж  в Вашей компании
Составления подробного плана внедрения краткосрочных и долгосрочных технологий на 1 месяц. Пошагово - день за днем, неделя за неделей.
ИТОГ: В конце этапа вы получаете готовый краткосрочный план сроком на 1 месяца по внедрению эффективной  системы   продажи + маркетинг  и улучшения показателей  продаж.
3 ЭТАП:  «Авторский надзор» 
Согласно плану Вы внедряете в своей компании технологии  повышения объемов  продаж .
При этом каждую неделю мы созваниваемся с Вами для контроля процесса, внесения корректив, решения возникающих проблем и т.д.
По результатам уже первого месяца, Вы  сможете отметить конкретные положительные тенденции в Ваших  продажах  и  маркетинге.

Главная

/

Услуги

/

Аудит продаж и маркетинга