ГРАФИЧЕСКИЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ

Будьте первыми!
Воспользуйтесь бесплатным аудитом маркетинга и продаж  свой компании!
 
 

* - набор услуги зависит от выбора заказчика.

План-график работ по проекту со стандартным набором элементов фирменного стиля, за исключением патентной защиты.

 
 
I.

Компания работает с промышленными предприятиями;

II.

Продукция компании это автоматизированные комплексы и компоненты к ним;

III.

При пусконаладке делается программирование этих комплексов;

IV.

Компания сотрудничает как с Российскими так и с зарубежными фирмами.

 

На примере придуманной фирмы - BYTEXON (БАЙТЕКСОН) мы немного раскроем эти главные два этапа, через которые мы проносим свой опыт и видение задач в фирменные стили наших клиентов.
  Итак, к нам поступил заказ на разботку элементов фирменного стиля от компании BYTEXON, которая занимается производством автоматизированных систем анализа готовой продукции для предприятий мелкой промышленности.

 

ТЕЗИС

ПЕРЕДАЮЩИЙ ОБРАЗ

Автоматизированные системы

Программирование в промышленности

Промышленное производство

Кинематические схемы:

Электрические схемы:

Блок-схемы производственных процесов:

Программный код:

Цифровое табло:

Сотрудничество с зарубежными компаниями

Сделать языковые комплекты элементов фирменного стиля

  Создание визуальной айдентики*:
   - разработка логотипа;
   - разработка цветовых схем и форм.

  Создание шаблонных дизайн-макетов элементов фирменного стиля*:
   - визитки;
   - фирменного бланка;
   - спецодежды;
   - сувенирной продукции;
   - презентаций;
   - коммерческого предложения;
   - наружной рекламы.

  Создание графических стандартов*:
   - разработка бренд-бука.

  Пользуются повышенным вниманием потенциальных клиентов;



  Имеют лояльных состоятельных клиентов;



  Способны сильно сплотить работающий коллектив.


  Патентную защиту*:
   - регистрация торговой марки, товарного знака.

ПРОВОДИМ АУДИТ;



  После общения с директором фирмы и изучения представленной информации о продукте и фирме наш менеджер проекта выделяет главные тезисы, которые должны быть обработаны и показаны в фирменном стиле компании БАЙТЕКСОН:

  СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ:

БЕРЕМ ВО ВНИМАНИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА;



Пожеланий в этот раз особых не было. Всем и так понято, что это должен быть запоминающийся, вызывающий доверие и содержащий смысл стиль компании.

ПОГРУЖАЕМСЯ В МЕТАФИЗИКУ;



К процессу подключается дизайнер-иллюстратор и начинает подбирать ассоциативные образы к тезисам:

ПРОВОДИМ АНАЛИЗ ФИРМЕННЫХ СТИЛЕЙ КОНКУРЕНТОВ;



  Результат анализа показал, что большинство фирменных стилей схожих компаний представляют из себя максимум наличие логотипа выполненного абривиатурой из названия.
Необходимые сведения о фирменных стилях конкурентов собраны и будут использованы в дальнейшем для создания уникальности и превосходства.

СОЗДАЕМ ПЕРВЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ВАРИАЦИИ ЛОГОТИПА НА ОСНОВЕ ПЕРЕДАЮЩИХ ОБРАЗОВ;

ГОТОВИМ ПРОШЕДШИЕ НАШ ОТСЕВ КОНЦЕПЦИИ И ВАРИАЦИИ ЛОГОТИПОВ К ДЕМОНСТРАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ;

  Подбираем цветовые схемы, составляем описание концептуальной идеи и создаем презентационные формы
(в данном примере показан упрощенный вид демонстрационных элементов):

ОПРЕДЕЛЯЕМ С ЗАКАЗЧИКОМ КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДОРАБОТКИ;

пункт дорабатывается (ожидается добавление иллюстрации)

  СОЗДАНИЕ ЧИСТОВЫХ МАКЕТОВ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

 

Предоставляем онлайн кабинет для удаленного контроля за ходом выполнения проекта;

и много чего еще от людей маркетинга и дизайна...


 
 
 
 
 

ВЫВОДИМ ЕДИНУЮ КОНЦЕПЦИЮ НА ЧЕРНОВЫЕ МАКЕТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ;

пункт дорабатывается (ожидается добавление иллюстрации)

СОГЛАСОВЫВЕМ С ЗАКАЗЧИКОМ ЧЕРНОВЫЕ МАКЕТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ;

пункт дорабатывается (ожидается добавление иллюстрации)

СОЗДАЕМ ЧИСТОВЫЕ МАКЕТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ;

пункт дорабатывается (ожидается добавление иллюстрации)

РАЗРАБАТЫВАЕМ БРЕНДБУК СО СТАНДАРТАМИ ПОЛУЧИВШЕГОСЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ;

пункт дорабатывается (ожидается добавление иллюстрации)

СДАЕМ ЗАКАЗЧИКУ ЧИСТОВЫЕ МАКЕТЫ НА USB ФЛЕШКЕ И ОТПЕЧАТАННЫЙ БРЕНДБУК;

пункт дорабатывается (ожидается добавление иллюстрации)

КОНЦЕПЦИИ

ПЕРЕДАЮЩИЙ ОБРАЗ

Электрические схемы:

Блок-схемы производственных процесов:

Программный код:

Кинематические схемы:

Цифровое табло:

Концепция №1

Вариации:

Концепция №2

Концепция №3

Концепция №4

Вариация:

Вариации:

Вариация:

Вариант №1

Вариант №2

Вариант №3

Вариант №4

Фирменный стиль (корпоративный стиль или айдентика) - это одно из самых мощных средств для закрепления узнаваемости компании или бренда. Показатели знания торговой марки не растут в одночасье, они накапливаются. А накапливаться они могут тогда, когда есть постоянная чёткая коммуникация, которая отличает бренд от конкурентов. Визуальная часть любой коммуникации бренда основана на фирменном стиле. Мы считаем, что никакая коммуникация по бренду не должна быть без узнаваемых элементов фирменного стиля, и все средства коммуникации обязаны выступать «единым фронтом» и работать на закрепление освоенных территорий позиционирования (то есть знание бренда потребителями с чётким осознанием его отличия от конкурентов).

  Этапы и примерные сроки создания фирменного стиля:

  Компании, имеющие свой фирменный стиль:

  Фирменный стиль обычно в себя включает:

  Процесс создания фирменного стиля:

  Мы знаем, что важно нашим клиентам: