Воронка продаж - главный инструмент для анализа ситуации в бизнесе.
Для высокой эффективности действий необходимо контролировать каждый уровень воронки продаж.

ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

Будьте первыми!
Воспользуйтесь бесплатным аудитом маркетинга и продаж  свой компании!
* Примерный эффект** от наших услуг в любой коммерческой организации.
** Набор услуг и задачи могут отличаться от инфографики: 8 846 277 50 67

ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА

ВЫБЕРИТЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Наведите курсор на интересующую услугу

ПО ПОИСКУ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

ПО СОЗДАНИЮ ПРОДАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА

ПО ПРОВЕРКЕ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА СВОЕГО СЕРВИСА

ПО СОЗДАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ

ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ВНИМАНИЯ ЦА

Фирменный стиль (корпоративный стиль или айдентика) - это мощное средство для закрепления узнаваемости компании или бренда. Показатели знания торговой марки не растут в одночасье, они накапливаются. А накапливаться они могут тогда, когда есть постоянная чёткая коммуникация, которая отличает бренд от конкурентов...

Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет. Для продвижения товаров и услуг в Интернете необходимо иметь свой Web-сайт, на котором должна быть представлена различная информация о товарах или услугах и средства, с помощью которых потребитель может разместить и оплатить заказ.

Успех в про­дви­же­нии то­ва­ра на рынок на­пря­мую за­ви­сит от вни­ма­ния це­ле­вой ауди­то­рии к этому то­ва­ру.
Известна ли Ваша фирма, Ваша тор­го­вая марка, Ваш брен­д? Из­вест­но ли по­тен­ци­аль­но­му по­тре­би­те­лю о су­ще­ство­ва­нии ва­ше­го то­ва­ра? - Вы­де­ля­ет ли по­ку­па­тель его среди кон­ку­рент­ной про­дук­ции? Если Вы не мо­же­те от­ве­тить утвер­ди­тель­но на эти во­про­сы - зна­чит, Вам необ­хо­ди­мы пре­зен­та­ции, промо акции и иные ме­ро­при­я­тия BTL фор­ма­та.

   Мы понимаем, как важно для Вас иметь достоверную информацию по конкретной теме в конкретный срок. Поэтому наши методы сбора, обработки и интерпретации информации построены на принципах современной научно-исследовательской деятельности. Это значит, что полнота, достоверность и качество отчетных маркетинговых материалов отвечают нашим высоким стандартам.

   В этом разделе представлены материалы агентств и работы ведущих специалистов в области маркетинговых исследований.


Marketing kit (маркетинг кит) - это идеальный набор маркетинговых технологий, собранных в виде красочного предложения.

Управление сбытовыми процессами - это трудоемкая деятельность, которая строится на учете заказов, учете клиентов и учете продаж, умении анализировать полученные данные и принимать на их основе правильные управленческие решения. Кто владеет информацией, то владеет миром.

Инфографика - это графическая визуализация данных в дизайне сайта, то есть, искусство передачи скучных цифр статистики образным языком графики. При правильном профессиональном использовании и креативном подходе, инфографика может стать дополнительным плюсом для эффективности сайта.

   Успешная деятельность организации всегда строится на высоком качестве клиентского сервиса. Удовлетворенность клиента это показатель, который зависит от множества факторов, которые учитываются или не учитываются при общении с ним.
    Отследить психологию продаж, сделать сбор данных и в итоге подготовить качественный отчет о проделанном исследовании вашей точки продаж - это наилюбимейшее занятие наших тайных покупателей.


  Так как  маркетинг  неразрывно связан с  продажами, имеет смысл выяснить насколько эффективно у Вас построена система маркетинга. Базовый  аудит   системы   продаж  и  маркетинга   комплексно проводится в 3 этапа...

Вирусный Маркетинг - это маркетинговая техника, которая использует социальные Media для повышения осведомленности о бренде, товаре или услуге. В основе техники лежит желание людей делиться информацией, в результате чего маркетинговое сообщение, подобно вирусу, передается от одного лица другим лицам, используя каждую благоприятную возможность.

ПО ВЫБОРУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ