БРОНЕБОЙНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
Будьте первыми!
Воспользуйтесь бесплатным аудитом маркетинга и продаж свой компании!
Какие бывают физические инструменты в маркетинге:
Для завоевания доверия и внимания клиента можно использовать:
- брошюры;
- каталоги;
- образцы продукции;
- корпоративные издания.
Что делаем мы:
Клиентам мы предлагаем разработать Marketing-kit.
Marketing kit (маркетинг кит) - это инструмент, который помогает раскрыть ценности товара или услуги.
Нет универсального шаблона, это всегда уникальный набор элементов сложенных в одну изящную форму, цель которой - презентация и продажа. Наиболее распространен формат - мини-книга или буклет. Маркетинг кит - великолепный способ начать деловые отношения.
В виде привлекательной презентации вы передаете своему потенциальному клиенту инструмент убеждения и мотивации.
Эффект создается за счет сочетания правильно избранного дизайна и информационного наполнения. Соотношение зависит от конкретного случая, контекста.
Первое, привлекательность и наглядность - эстетически, на уровне ощущений и эмоций, располагают человека к себе.
Второе, информационная конструкция в виде грамотного описания, указывает на основные выгоды коммерческого предложения.
Другими словами - форма и содержание находятся в гармонии между собой, чем и подкупают будущего клиента.
Распространенны три формата маркетинг китов:
- бумажная папка на кольцах (возможность обновления и дополнения) ;
- визуальная презентация (Power Point) (во время живых выступлений);
- электронная версии (Flash, PDF).
Идеально, если используются все формы. У каждого формата свои достоинства, и если есть возможность их использовать - великолепно. Заказчики оценят такой подход к работе.