РАСШИРЯЕМ УРОВНИ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Будьте первыми!
Воспользуйтесь бесплатным аудитом маркетинга и продаж  свой компании!

Привлечение новых клиентов:
- Вирусный маркетинг;
- Интернет-маркетинг;

Повышение вероятности покупки (сделки):
- Продающие сайты;
- Коммерческие предложения;
- Маркетинг-киты;

Увеличение количества повторных продаж:
- Email маркетинг;
- Контентный маркетинг;
- Внедрение CRM систем;

   Коммерческую деятельность любой организации можно разложить на три основных процесса:
1 - поиск потенциальных клиентов;
2 - перевод из потенциальных в сделки (продажи);
3 - повторные продажи этому же клиенту.
   Соотношение количества узнали/купили/повторно купили обычно пропорционально уменьшается от первого к последнему. Изобразить это соотношение можно в виде воронки или воронки продаж.
   Набор наших инструментов (услуг) «заточен» под решение задач, направленных на увеличение уровней этой воронки. Всех или одного - в зависимости от целей компании-заказчика.

Главная

/

Услуги

/

Маркетинговые инструменты