Будьте первыми!
Воспользуйтесь бесплатным аудитом маркетинга и продаж  свой компании!

ДОВЕРИЕ НА ПОНИМАНИИ - ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ

  Иметь постоянных клиентов - это первостепенная цель отдела продаж успешной компании. Создать условия, при которых клиент сделал бы вторую и последующие покупки не так просто как кажется. Например, наличие накопительной системы скидок не всегда играет самую важную роль при построении программы лояльности под определенного клиента.
  На собственном опыте могу сказать, что сейчас для создания доверительных отношений важно иметь индивидуальный подход к каждому клиенту, который подразумевается под уникальным клиентским сервисом. Сервисом, который имеет в себе отлаженное делопроизводство, позволяющее экономить время и контролировать соблюдение срочных обязательств. Сервисом, который на основе глубокого анализа компании-клиента и ее спроса предугадывает будущие запросы и дает заранее выверенное выгодное предложение. И сервисом, который создает в итоге доверительные дружеские отношения.
  Мы делаем сервис у наших клиентов именно таким с помощью следующих услуг и продуктов:

Главная

/

Услуги

/

Маркетинговые инструменты

/

Увеличение повторных продаж